понедельник, 27 июня 2016

читать дальше














Амрит выгулялась, конечно, более чем. Я не помню, писала ли я сюда ее биографию, если повторюсь - простите.
читать дальшеЭто Амрит.
И в том месте, где она родилась, совсем недавно отгремела война магов и драконов.
Издавна маги и драконы были связаны волшебством с самого рождения, но среди рода драконов появились недовольные тем, что маги берут на себя так много в управлении королевством. По стране прокатилась волна восстаний, а закончилось это гражданской войной.
Амрит прошла войну от начала и до конца, ей до сих пор снятся страшные битвы, но так же разум ее занят одним человеком. Дракон, с которым она связана изначально был на стороне повстанцев, потом перешел в лагерь магов, а после войны след его затерялся, исчез. И Амрит не дает покоя вопрос, кем же он все-таки был: другом или врагом, предателем или союзником.
Девушка сейчас пребывает в этом мире, живет в лесу, отдыхает, носит платьица в мори-стиле, вышивает и собирает дикие ягоды, а по вечерам ищет того, кто давно пропалВообще-то, Амрит - не сама обычная магесса даже для их не самого обычного мира. У Амрит практически нет магии. То есть, она, конечно, есть, но проявляется далеко не в полную силу. У всех магов это происходит по-разному - у кого-то в первые годы жизни, а у кого-то после первой тысячи лет жизни, но Амрит вот уже семь тысяч лет стукнуло, а магия все та же - зачаточная, слабенькая(читай, разнести пол-Земли, если Амрит будет не в духе). В годы войны девушка всячески помогала физическим трудом, магически же ее никто не трогал, в бои не брал, во всякие сложные операции тоже не брали, раны она могла только бинтовать, но не лечить - силенок не хватит у тебя, птенчик мой.
Про дракона.
читать дальшеВ этом мире маги и драконы поколениями связаны между собой магией. Магия - это жизнь для любого магического существа, все узы, замешанные на магии - дело очень и очень серьёзное. У них там чего-то типа соулмейтов. То есть, дракон и маг могут быть возлюбленными, могут быть друзьями и даже родственниками. Примечательно то, что пока своего дракона не встретишь, связь не заработает. Но обычно это все быстро происходило, буквально каждый маг уже с детства знал своего дракона.
Амрит и тут отличилась - дожила до семи тысяч лет, по их меркам идентично нашим семнадцати, а своего дракона не встретила и была этому откровенно рада. Время сложное, война, многие теряли своих соулмейтов. Но они все же встретились. Мельком. Считай на поле боя, но увиделись и все стало ясно. Дракон и маг связаны одинаковыми татуировками, после узнавания, они будут чувствовать эмоции друг друга. И если кто-то из пары погибнет, татуировка поблекнет, а в груди образуется вечная мерзлота.
А теперь он вот черти где, жив, здоров - Амрит чувствует его как себя, но к ней не торопится - Амрит обидно. Она отправилась сюда, в мир человеческий, где ей, слабому птенчику, ничего не угрожает. Ее зовут Амрит, потому что когда-то люди считали ее богиней бессмертия. Настоящее имя труднопроизносимое - Тхальеноко. А еще Амрит, что присуще всем древним, очень азартна - заядлая картежница, уважает всякие азиатские варианты шахмат - сеги и сянци.
@темы:
кукольное,
персонаж,
ориджинал,
Амрит