Мне снился лесной пожар, небо было охвачено огнем, горели деревья, горели старые сосны, горели молодые побеги, стирались в пепел листья, трещали ветви, лес горел. Мне снился закат, яркий как кровь, мне снились волки, снилась молодая девушка, почти девушка, которая разрезала гранат. Ее руки были выпачканы кровью волков или же соком граната, ее волосы были рыжими или же в них спрятались лучи закатного солнца. Мне снилась война, маленькие люди с маленькими ружьями становились причиной больших смертей. Мне снилось, что в меня выстрелили. Мне снился полет пули, мне снилось огнестрельное ранение, мне снилось, что мое сердце остановилось, а голова напоминала лесной пожар, а потом я проснулась.
читать дальшеЯ глотаю очень холодный и очень чистый воздух. Я в лесу из своего сна. Он не горит, а живет, растет, зеленеет, производит холодный чистый воздух и им же дышит. Я медленно бреду вперед, прислушиваясь к лесному гаму, босые ноги покрыты росой и исколоты опавшими иголками сосен. Я иду и в моей голове лесной пожар. Страх приходит мгновенно, прокатывается волной по позвоночнику, рассеивается мурашками, подбирается к сердечной мышце. Я срываюсь на бег, бегу, бегу не разбирая дороги, мне чудится пламя и разрезанные гранаты, мои ноги путаются в подоле платья.
Платье... Я не ношу платья, но сейчас на мне именно оно, длинное, похожее на саван или на больничную пижаму, обросшую мхом или расцвеченную яркими зелеными пятнами краски. Мне приходится подхватить подол рукой, и бежать, не сбавляя скорости, обнажив ноги до колена, смачивая их росой, бежать, перехватывая сухими губами холодный и вкусный воздух, отчаянно паникуя и паникуя. Мои руки наталкиваются на ожерелье из речного жемчуга на шее, сдавливающее горло веревкой самоубийцы и я не знаю, откуда оно. Я не помню, я ничего не помню, в моей голове гранаты, фрукты, расплескавшие кровавый сок и гранаты, распыляющие город на развалины и пепел.
Я бегу, бегу вперед, я не помню, я ничего не помню, я воздух, вкусный и свежий, я девушка с рыжими волосами, я утро, занимающееся над лесом, я паника, паника, я безумие, текущие по собственным венам. Я ищу ее, я помню ее, ее руки, ее запах, я помню ощущение ее коротких прядей под своими пальцами, я помню ее глаза, свои собственные, зеленые, изумрудные, с сумасшедшинкой яркие глаза. Паника, паника, безумие, текущие по венам, я - закат, я - война, я - лесной пожар. Я попадаю в объятия Агаты. Она крепко прижимает меня к себе, прикосновение холодных рук отрезвляет и возвращает на свое место.
- Что случилось?
Всех тех слов, которые стали для меня крыльями не хватит, чтобы объяснить то, что я чувствовала.
- Это платье... Откуда оно?
- Разве ты не помнишь, мы вчера его покупали? - в глазах Агаты раны от пуль. В моей голове лесной пожар.