читать дальше
- Вообще-то, это больно, - говорит Мильда задумчиво, видимо, считая, что все же стоит в последний раз предупредить о возможных последствиях бесшабашную напарницу. У киборга тот самый нудный тон, с которым она объясняет прописные истины детям, но импульсивная Лис мало чем отличается от ребенка.
- Да что ты! – с притворным изумлением отвечает Уна, отводя короткие волосы от лица и намечая йодом пятнышки на мочке уха. Она смотрится в зеркало, следит за тем, чтобы точки вышли симметричными и кажется полностью увлеченной опасным процессом.
- Я все равно не понимаю, зачем все это, - со вздохом замечает Мильда, перебросив толстую косу на грудь и продолжая наблюдать за приготовлениями. Вообще-то, это не очень больно, успокаивает себя киборг. Вообще-то, люди тоже такое делают и остаются живы. Вообще-то, все эти люди – не Уна, им не предстоит прожить с этими серьгами вечность, хотя, конечно, украшение всегда можно снять…
- А затем, чтобы доказать,что я принадлежу тебе, раз уж нет никакой другой возможности! – резкий голос розоволосой бесцеремонно выдергивает Мильду из размышлений. Уна бормочет под нос ругательства и тянет к себе сумку. Сумка матерчатая, небольшая, но удобная – Уна сама шила, и в ней умещается сотня нужных вещиц. Девушка быстро находит в ней бархатную коробочку, открывает, демонстрируя Мильде то, что внутри. На белом бархате покоится блестящая сережка в виде буквы М, серебряная, видимо дорогая. М – Мильда и Миккель. Киборг зачарованно обводит пальцем края, не сводя глаз с красивой серьги.
- Нравится? – мурлычет Лис. – Вот и мне нравится, а значит, я это сделаю.
Она обрабатывает иглу спиртом – Мильда не видит, потому что отвернулась, но ее датчики реагируют на резкий запах. Уна подержала иглу над огнем, вытерла окалину салфеткой – механическое ухо Мильды различает малейший шум. Уна затихла – видимо, примеряется, а Мильде хочется закрыть уши и ничего не слышать, потому что уж очень громко грохочет сердце напарницы. Мильде хочется успокоить взволнованную, как никогда сосредоточенную Уну, хочется уложить ей на плечи руки, привлечь к себе,но она может только отворачиваться и жмуриться, как беззащитный котенок.
С коротким «ох!» Лис протыкает мочку, так же быстро вставляет сережку и с триумфальной улыбкой на губах подходит к киборгу. Мильда вторично обводит сережку пальцем, словно убеждаясь, что все в порядке, а потом склоняется к пахнущим спиртом и металлом рукам, чтобы легко коснуться их губами. Напарница, в свою очередь, целует киборга куда-то в макушку и шепчет:
- Люблю я тебя, металлолом ходячий.
читать дальше
Сережка
hellislivingwithoutyou
| четверг, 08 января 2015